При численности проектной команды более 5 человек достижение единого понимания проектируемых структур и эффективного использования результатов работы коллег становится существенной проблемой. Существующие подходы к решению:
- Распределение данных между консультантами с последующим заполнением промежуточных структур (MS Excel, Google Docs, Collabora), что приводит к следующим проблемам:
Неактуальность файлов вследствие офлайн-работы
Технические ограничения онлайн-сервисов (проблемы с фильтрацией, сохранением, откатом изменений)
- Концентрация всей информации у архитектора, что создает узкое место в процессе. Горизонтальное взаимодействие консультантов затруднено из-за отсутствия синхронизации
- Трудоемкий процесс переноса данных из промежуточных структур в итоговые документы после согласования с Заказчиком, сопровождающийся рисками ошибок